Доставка грузов из Дании

Доставка грузов

В течение 10 лет мы налаживали торгово-деловые связи с европейскими поставщиками продукции различного назначения, и сегодня предлагаем свои услуги предприятиям крупного и малого бизнеса. Сегодня у нас легко заказать перевозки грузов из Дании в Россию по адекватным ценам.

Каждую неделю мы отправляем наши машины из Копенгаген, Орхуса, Кольдинга, Эсбьерга, и других городов Дании.

Мы, как международные перевозчики грузов из Дании полными траками (еврофура, 82–92 м³), можем предложить Вам следующую стоимость перевозки по маршрутам:

Стоимость перевозки еврофуры (FTL, 82-92 м3) по следующим направлениям, в евро

Импорт Дания - Россия

Из Копенгагена в Москву

2690

Экспорт Россия – Дания

Из Москвы в Копенгаген

2500

Надбавка за ADR груз (опасный, кроме 1 и 7-го класса опасности)

290

Рассчитать

  • Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза (без франшизы, от всех рисков).
  • Средние сроки поставки – 7-9 дней.
  • Ставки не на декабрь месяц (в этот период ставки по запросу).
  • Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Сборные грузы из Дании мы доставляем через наши склады Литве (где мы осуществляем консолидацию сборников, LTL), и готовы предложить Вам следующие условия:

Тарифы на перевозку сборных грузов из Дании (район Копенгагена) до СВХ (таможенных постов) в Московской области, Смоленске, Санкт-Петербурге, в евро*

1 EP

2 EP

3 EP

4 EP

5 EP

6 EP

7 EP

8 EP

9 EP

10 EP

600  

720 

840 

960 

1070 

1180 

1290 

1400 

1510 

1620 

Рассчитать

* Ставки при условии:

  1. Размеры ЕР (euro pallet) не более 120*80*200 см.
  2. Вес одной паллеты до 600 кг.
  3. Доставка грузов до СВХ, с выгрузкой на СВХ.
  4. Количество таможенных кодов до 5 шт, каждый последующий код 3 евро/шт.
  5. Стоимость груза до 5000 евро за 1 паллету.
  6. Экспортное оформление, если не сделает отправитель, 60 евро/шт до 5 кодов.
  7. Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза.
  8. Срок доставки — от 10 до 14 дней в зависимости от готовности груза
  9. Еженедельные отправки сборного груза с нашего склада в Литве (каждую пятницу)
  10. Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев

Особенности услуг

Транспортировка грузов от иностранных партнеров возможна в сборных грузах (LTL) или фурами (FTL). В первом случае посылки доставляются в Литву (здесь находится пункт консолидации «Логвэй») в паллетах. Во втором под датские товары выделяется фура вместимостью до 92 куб.м.

Ставка на сборные грузы не является публичной офертой и составлена для ознакомления на основе стоимости услуг за 3 месяца, предшествующих нынешнему. Она актуальна при выполнении условий:

Посетите наш офис и пообщайтесь с представителем компании, чтобы узнать о других требованиях.

Наши преимущества

Помимо десятилетнего опыта в сфере логистики, нас среди конкурентов выделяют:

  • квалифицированные специалисты — таможенные брокеры, юристы, переводчики;
  • круглосуточная поддержка клиентов;
  • информирование о местонахождении вашего груза;
  • доставка товаров «до двери»;
  • детальное обсуждение с поставщиком вопросов, касаемо таможенного оформления и подготовки к транспортировке;
  • огромный автопарк грузовых ТС;
  • опыт и знания.

Нас интересует длительное и плодотворное сотрудничество с юридическими лицами. Для этого мы разработали прозрачную ценовую политику, разобрались во всех аспектах логистики и оперативно решаем задачи поставок товаров из Дании. Вам остается лишь продвигать свое предложение и своевременно обращаться к нам, чтобы заказать перевозку грузов из Скандинавии.

Сделайте один звонок по номеру + 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru, чтобы узнать больше. Мы ответим на вопросы, обсудим детали и встретимся в офисе, чтобы заключить договор о сотрудничестве.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser