Доставка грузов из Румынии

Доставка грузов

Транспортная компания «Логвэй» выполняет перевозку грузов из Румынии в форматах LTL и FTL. Под первым понимаются сборные грузы — заказы для нескольких клиентов, перевозимые на одном транспорте; под вторым — большой объем товаров с полной загрузкой фуры.

Во втором случае мы предоставляем еврофургон под товары от ваших румынских бизнес-партнеров. Вместительность транспорта — 89–92 куб.м.

Каждую неделю мы отправляем наши машины из Бухареста, Яссы, Клуж-Напоки, Констанцы и других городов Румынии.

Мы, как международные перевозчики грузов из Румынии полными траками (еврофура, 82–92 м³), можем предложить Вам следующую стоимость перевозки по маршрутам:

Стоимость перевозки еврофуры (FTL, 82-92 м3) по следующим направлениям, в евро

Импорт Румыния - Россия

Из Бухареста в Москву

2790

Экспорт Россия – Румыния

Из Москвы в Бухарест

2350

Надбавка за ADR груз (опасный, кроме 1 и 7-го класса опасности)

290

Рассчитать

  • Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза (без франшизы, от всех рисков).
  • Средние сроки поставки – 7-9 дней.
  • Ставки не на декабрь месяц (в этот период ставки по запросу).
  • Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Сборные грузы из Румынии мы доставляем через наши склады в Литве (где мы осуществляем консолидацию сборников, LTL), и готовы предложить Вам следующие условия:

Тарифы на перевозку сборных грузов из Румынии (район Бухареста) до СВХ (таможенных постов) в Московской области, Смоленске, Санкт-Петербурге, в евро*

1 EP

2 EP

3 EP

4 EP

5 EP

6 EP

7 EP

8 EP

9 EP

10 EP

650  

770 

890 

1010 

1130 

1250 

1370 

1490 

1610 

1730 

Рассчитать

* Ставки при условии:

  1. Размеры ЕР (euro pallet) не более 120*80*200 см.
  2. Вес одной паллеты до 600 кг.
  3. Доставка грузов до СВХ, с выгрузкой на СВХ.
  4. Количество таможенных кодов до 5 шт, каждый последующий код 3 евро/шт.
  5. Стоимость груза до 5000 евро за 1 паллету.
  6. Экспортное оформление, если не сделает отправитель, 60 евро/шт до 5 кодов.
  7. Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза.
  8. Срок доставки — от 10 до 14 дней в зависимости от готовности груза
  9. Еженедельные отправки сборного груза с нашего склада в Литве (каждую пятницу)
  10. Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев

Особенности перевозки

Грузы отправляются еженедельно. Сборные заказы прибывают на пункт консолидации в Литве, сортируются, отправляются в пункт назначения.

О компании и преимуществах

Цель ООО «Логвэй» — организация логистической системы таким образом, чтобы предприятия малого и среднего бизнеса в них не участвовали, а занимались продвижением своих услуг. Мы консультируем клиента по вопросам, начиная с особенностей таможенного оформления и заканчивая представлением интересов в диалоге с румынскими партнерами. Однако десятилетний опыт работы на российском рынке позволяет нам взять ответственность за доставку заказов из-за рубежа, и услугой активно пользуются клиенты.

Выгоды сотрудничества с нами:

  • круглосуточная информационная поддержка;
  • налаженные деловые связи с сотнями европейских компаний, упрощающие достижение консенсуса;
  • обширный автопарк транспорта для любых задач;
  • наличие в штате юристов и брокеров по вопросам таможенного оформления;
  • демократичные цены, направленные на то, чтобы клиент вновь обратился к нам.

Работаем только с ИП и юридическими лицами (ООО, ЗАО, ОАО). Чтобы получить дополнительную информацию, звоните по  телефону+ 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser