Доставка грузов из Сербии

Грузоперевозки

Грузоперевозки из Сербии в Россию — одна из услуг, предоставляемых компанией «Логвэй».

Мы предоставляем компактный транспорт (если грузы входят в состав сборных) и фуры вместимостью до 92 куб. м, если объем заказа очень большой.

Каждую неделю мы отправляем наши машины из Белграда, Нови-Сада, Ниша, Приштины, Крагуеваца и других городов Сербии.

Мы, как международные перевозчики грузов из Себрии полными траками (еврофура, 82–92 м³), можем предложить вам следующую стоимость перевозки по маршрутам:

Стоимость перевозки еврофуры (FTL, 82-92 м3) по следующим направлениям, в евро

Импорт Сербия - Россия

Из Белграда в Москву

2790

Экспорт Россия – Сербия

Из Москвы в Белград

1990

Надбавка за ADR груз (опасный, кроме 1 и 7-го класса опасности)

290

Рассчитать

  • Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза (без франшизы, от всех рисков).
  • Средние сроки поставки – 7-8 дней.
  • Ставки не на декабрь месяц (в этот период ставки по запросу).
  • Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Сборные грузы из Сербии мы доставляем через наши склады в Литве (где мы осуществляем консолидацию сборников, LTL), и готовы предложить вам следующие условия:

Тарифы на перевозку сборных грузов из Сербии (район Белграда) до СВХ (таможенных постов) в Московской области, Смоленске, Санкт-Петербурге, в евро*

1 EP

2 EP

3 EP

4 EP

5 EP

6 EP

7 EP

8 EP

9 EP

10 EP

685  

795 

905 

1015 

1125 

1235 

1345 

1455 

1565 

1675 

Рассчитать

* Ставки при условии:

  1. Размеры ЕР (euro pallet) не более 120*80*200 см.
  2. Вес одной паллеты до 600 кг.
  3. Доставка грузов до СВХ, с выгрузкой на СВХ.
  4. Количество таможенных кодов до 5 шт, каждый последующий код 3 евро/шт.
  5. Стоимость груза до 5000 евро за 1 паллету.
  6. Экспортное оформление, если не сделает отправитель, 60 евро/шт до 5 кодов.
  7. Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза.
  8. Срок доставки — от 10 до 14 дней в зависимости от готовности груза.
  9. Еженедельные отправки сборного груза с нашего склада в Литве (каждую пятницу).
  10. Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Наши преимущества

Компания Logway более 10 лет взаимодействует с сотнями европейских компаний и предоставляет логистические услуги на российском рынке. Заказчик может ожидать оперативную обработку заявок, а в ряде случаев — получение товаров от поставщиков в день, следующий за оформлением заявки.
Выгоды сотрудничества с нами:

  • подбор транспорта для доставки (если он отсутствует у ваших партнеров);
  • наличие в штате англоязычных сотрудников — это помогает быстрее найти компромисс при оформлении документации;
  • цены ниже средних по рынку;
  • проверка документов на соответствие международным правилам оформления.

Обратитесь в ООО «Логвэй», если собираетесь перевезти одежду, бытовую химию, товары широкого потребления, парфюм, косметику из Сербии или в обратном направлении. Мы ответим на ваши вопросы при личной встрече в офисе,по телефону + 7 (495) 922-91-74 или оставляйте заявку через почту logist@log-way.ru.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser