Доставка грузов из Швеции

Доставка грузов

Компания «Логвэй» предлагает услуги по перевозке грузов из Швеции. При большом объеме продукция доставляется фурами (FTL); малые партии товаров входят в состав сборных грузов (LTL).

Каждую неделю мы отправляем наши машины из Стокгольма, Гётеборга, Мальмё, Норчёппинга, и других городов Швеции.

Мы, как международные перевозчики грузов из Швеции полными траками (еврофура, 82–92 м³), можем предложить Вам следующую стоимость перевозки по маршрутам:

Стоимость перевозки еврофуры (FTL, 82-92 м3) по следующим направлениям, в евро

Импорт Швеция - Россия

Из Стокгольма в Москву

2400

Экспорт Россия – Швеция

Из Москвы в Стокгольм

2300

Надбавка за ADR груз (опасный, кроме 1 и 7-го класса опасности)

290

Рассчитать

  • Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза (без франшизы, от всех рисков).
  • Средние сроки поставки – 6-8 дней.
  • Ставки не на декабрь месяц (в этот период ставки по запросу).
  • Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Сборные грузы из Швеции мы доставляем через наши склады Литве (где мы осуществляем консолидацию сборников, LTL), и готовы предложить Вам следующие условия:

Тарифы на перевозку сборных грузов из Швеции (район Стокгольма) до СВХ (таможенных постов) в Московской области, Смоленске, Санкт-Петербурге, в евро*

1 EP

2 EP

3 EP

4 EP

5 EP

6 EP

7 EP

8 EP

9 EP

10 EP

590  

710 

830 

950 

1060 

1170 

1280 

1390 

1500 

1610 

Рассчитать

* Ставки при условии:

  1. Размеры ЕР (euro pallet) не более 120*80*200 см.
  2. Вес одной паллеты до 600 кг.
  3. Доставка грузов до СВХ, с выгрузкой на СВХ.
  4. Количество таможенных кодов до 5 шт, каждый последующий код 3 евро/шт.
  5. Стоимость груза до 5000 евро за 1 паллету.
  6. Экспортное оформление, если не сделает отправитель, 60 евро/шт до 5 кодов.
  7. Страхование - 0,12-0,15% от стоимости груза.
  8. Срок доставки — от 10 до 14 дней в зависимости от готовности груза
  9. Еженедельные отправки сборного груза с нашего склада в Литве (каждую пятницу)
  10. Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев

Об услугах

ООО «Логвэй» успешно взаимодействует с европейскими партнерами. Уже через 1–2 дня после вашего обращения мы заберем груз и начнем готовить его к отправке.

Выгоды работы с нами

В компании «Логвэй» клиенты обнаружат ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, а именно:

  • оснащение ваших зарубежных партнеров транспортом, если у них отсутствует нужный, а просрочки поставок недопустимы;
  • еженедельная отправка грузов из Стокгольма, Мальме, других шведских городов;
  • отлаженная схема взаимодействия с партнерами и клиентами (ООО «Логвэй» имеет десятилетний опыт работы на международном рынке);
  • наличие в штате англоговорящих сотрудников облегчит достижение консенсуса с вашими партнерами;
  • конкурентные цены и нацеленность на долгосрочное сотрудничество с юр. лицами;
  • осуществление не только экспорта, но и импорта товаров;
  • проводим аналитику путевых документов на соответствие международным стандартам;
  • консультируем по условиям внешнеторгового контракта;
  • помогаем закупить продукцию в Швеции у грузоотправителя.

ООО «Логвэй» работает только с юридическими лицами и не перевозит личные вещи (например, купленные на интернет-аукционах). Мы открыты к сотрудничеству с ИП и организациями любых форм собственности.

Мы перевозим одежду, косметическую и парфюмерную продукцию, спорттовары, технологическое оборудование и запчасти, химические препараты и многое другое. Узнайте больше о возможности быстрой доставки грузов в Россию из Швеции по  телефону + 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser