Доставка грузов из США

Компания «Логвэй» доставляет грузы различного назначения из США в Россию. Осуществляем доставку как объемных заказов целым контейнером (FCL), так и сборных (LCL).

Грузы привозятся морским путем в СПб или г. Котка (Финляндия) либо на самолете в Москву. Каждую неделю мы отправляем наши грузы из Нью-Йорка, Хьюстона, Лос-Анджелеса, Бостона и других городов США. Со стоимостью услуг в зависимости от расстояния до конкретного города можно ознакомиться ниже:

Мы осуществляем как морскую, так и авиадоставку грузов из США.

Мы, как международные перевозчики грузов из США контейнерами (20-ки, 40-ки, 40HQ), можем предложить Вам следующую стоимость перевозки по следующим маршрутам:

FOB Хьюстон — Санкт-Петербург 2883 / 2983 /2983 $
FOB Нью-Йорк — Санкт-Петербург 2290 / 2850 / 2850 $
FOB New-York — Котка, Финляндия 1500 / 2250 / 2250 $
Рассчитать
  • Срок доставки: 20–25 дней
  • Ставка на авто вывоз контейнерной площадки по маршруту Котка — Москва составляют 95 000 руб
  • Ставка на авто вывоз контейнерной площадки по маршруту Санкт-Петербург — Москва составляют 58 000 руб (не в режиме ВТТ)

Авиаперевозка из США в аэропорты Москвы (Шереметьево, Домодедово):

Нью-Йорк JFK — Москва от 3.8 $\kg
Хьюстон IAH — Москва от 3.9 $\kg
Лос-Анджелес LAX — Москва от 3.9 $\kg
Рассчитать
  • Минимальный оплачиваемый вес — от 45 кг
  • Срок доставки: 2–3 дня

*Ставки не являются публичной офертой и приведены как ориентир стоимости перевозки на основании анализа ставок трех последних месяцев.

Минимальный вес груза, принимаемого к формированию сборного — 45 кг. ООО «Логвэй» работает только с юридическими лицами.

К услугам клиентов:

  • сопровождение сделок;
  • представление интересов на международной арене;
  • колоссальный опыт работы;
  • наличие собственного автопарка;
  • адекватные цены на услуги;
  • оперативность доставки (от 2 дней).
Всю интересующую вас информацию вы можете узнать, позвонив нам по телефону + 7 (495) 922-91-74 или оставив заявку через почту logist@log-way.ru.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser