Морские перевозки грузов из Китая
Морские перевозки считаются одним из самых надежных видов среди всех существующих ныне транспортировок и наиболее часто используемых — на их счету доля в 60% из всего мирового трафика. Любые виды крупногабаритной техники, горючих, сыпучих материалов намного проще перевозить посредством морского транспорта.
Компания «Логвэй» для морских грузоперевозок из Китая использует разные виды морских судов, среди которых танкеры, ролкеры, балкеры, контейнеровозы и другие.
Виды морских грузоперевозок
В зависимости от разновидности груза выделяют следующие типы грузоперевозок по морю:
- Наливные (такие, при которых используются емкости для перевоза горючих материалов, химикатов, нефти).
- Контейнерные (могут перевозиться сборные грузы большими или небольшими партиями, товар собирается или от одного, или от нескольких заказчиков).
- Накатные (перевозка крупногабаритного транспорта, спецтехники, больших строительных или промышленных конструкций).
- Сыпучие (для их транспортировки не требуется упаковка — зерно, песок, уголь).
Мы доставим заказчикам любой тип товара из любого порта Китая в кратчайшие сроки. В распоряжении компании «Логвэй» — внушительное количество транспортных средств. Среди них — контейнеры рефрижераторного типа, 40HC, 40- и20-футовые модели open top, flat rack.
Ставки с 01.11.2019 по 14.11.2019 из основных портов Китая до порта Котка, Финляндия, USD
Порты |
20-ка |
40-ка |
40HQ |
AQABA |
2100 |
2700 |
2700 |
BANDARABBAS |
2050 |
2600 |
2600 |
BEIJIAO |
1800 |
2150 |
2150 |
BELAWAN |
1725 |
1950 |
1950 |
BINTULU |
2000 |
2600 |
2600 |
CAIMEP |
1725 |
1950 |
1950 |
CEBU |
1725 |
1950 |
1950 |
CHATTOGRAM |
1875 |
2250 |
2250 |
CHENNAI |
1800 |
2000 |
2000 |
CHONG QING |
2025 |
2600 |
2600 |
COCHIN |
1850 |
2150 |
2150 |
COLOMBO |
2075 |
2400 |
2400 |
DALIAN |
1625 |
1800 |
1800 |
DAMMAM |
2050 |
2600 |
2600 |
DANANG |
1775 |
2150 |
2150 |
FOSHAN |
1775 |
2100 |
2100 |
FUZHOU |
1775 |
2100 |
2100 |
GWANGYANG |
1725 |
1950 |
1950 |
HAIPHONG |
1725 |
1950 |
1950 |
HAKATA |
1900 |
2200 |
2200 |
HALDIA |
2075 |
2700 |
2700 |
HOCHIMINH |
1725 |
1950 |
1950 |
HONGKONG |
1625 |
1800 |
1800 |
HUANGPU (Гуанчжоу) |
1775 |
2100 |
2100 |
IWAKUNI |
2000 |
2400 |
2400 |
JAKARTA |
1725 |
1950 |
1950 |
JEBELALI |
2050 |
2600 |
2600 |
JEDDAH |
2050 |
2600 |
2600 |
JIANGMEN |
1775 |
2100 |
2100 |
JIAXING |
1925 |
2400 |
2400 |
JINGZHOU |
2025 |
2600 |
2600 |
JIUJIANG |
1925 |
2400 |
2400 |
KAOHSIUNG |
1675 |
1900 |
1900 |
KARACHI |
1875 |
2250 |
2250 |
KATTUPALLI |
1800 |
2000 |
2000 |
KEELUNG |
1725 |
2000 |
2000 |
KOBE |
1850 |
2100 |
2100 |
KOLKATA |
1825 |
2200 |
2200 |
LAEMCHABANG |
1725 |
1950 |
1950 |
LATKRABANG |
1750 |
2000 |
2000 |
LELIU |
1800 |
2150 |
2150 |
LIANYUNGANG |
1950 |
2350 |
2350 |
MACAU |
2050 |
2700 |
2700 |
MANGALORE |
1825 |
2200 |
2200 |
MANILA |
1725 |
1950 |
1950 |
MOJI |
1900 |
2200 |
2200 |
MUNDRA |
1800 |
2000 |
2000 |
NAGOYA |
1850 |
2100 |
2100 |
NANHAI |
1775 |
2100 |
2100 |
NANJING |
1800 |
2150 |
2150 |
NANSHA |
1625 |
1800 |
1800 |
NANTONG |
1800 |
2150 |
2150 |
NHAVASHEVA |
1800 |
2000 |
2000 |
NINGBO |
1625 |
1800 |
1800 |
OSAKA |
1850 |
2100 |
2100 |
PASIRGUDANG |
1725 |
1950 |
1950 |
PENANG |
1725 |
1950 |
1950 |
PORTKLANG |
1675 |
1900 |
1900 |
PUSAN |
1725 |
1950 |
1950 |
QINGDAO |
1625 |
1800 |
1800 |
RONGQI |
1800 |
2150 |
2150 |
SANDAKAN |
2200 |
3050 |
3050 |
SEMARANG |
1725 |
1950 |
1950 |
SHANGHAI |
1625 |
1800 |
1800 |
SHANTOU |
1775 |
2100 |
2100 |
SHEKOU |
1625 |
1800 |
1800 |
SHIMIZU |
1900 |
2200 |
2200 |
SIHANOUKVILLE |
1900 |
2400 |
2400 |
SINGAPORE |
1675 |
1900 |
1900 |
SURABAYA |
1725 |
1950 |
1950 |
TAICHUNG |
1725 |
2000 |
2000 |
TAIPEI |
1725 |
1900 |
1900 |
TANJUNGPELEPAS |
1675 |
1900 |
1900 |
TOKYO |
1850 |
2100 |
2100 |
TUTICORIN |
1825 |
2100 |
2100 |
VISAKHAPATNAM |
1875 |
2400 |
2400 |
WENZHOU |
1925 |
2400 |
2400 |
WUHAN |
1925 |
2400 |
2400 |
WUZHOU |
1925 |
2400 |
2400 |
XIAMEN |
1625 |
1800 |
1800 |
XIAOLAN |
1825 |
2200 |
2200 |
XINGANG |
1625 |
1800 |
1800 |
YANGON |
1900 |
2400 |
2400 |
YANGZHOU |
1825 |
2200 |
2200 |
YANTIAN (Шэньчжэнь) |
1625 |
1800 |
1800 |
YOKOHAMA |
1850 |
2100 |
2100 |
ZHANGJIAGANG |
1875 |
2300 |
2300 |
ZHANJIANG |
1900 |
2350 |
2350 |
ZHENJIANG |
1875 |
2300 |
2300 |
ZHONGSHAN |
1800 |
2150 |
2150 |
ZHUHAI |
1800 |
2150 |
2150 |
- Ставка через порт СПБ на 300 USD дороже на 20 футовый контейнер
- Ставка через порт СПБ на 400 USD дороже на 40 HQ / 40 футовый контейнер
- Ставка на авто вывоз Котка — Москва — 95000 руб
Сроки доставки — не менее 10 дней в зависимости от готовности груза к отправке.
Особенности и преимущества
К неоспоримым преимуществам морских грузоперевозок относят:
- Экономию средств (при этом клиенту не придется жертвовать объемами груза. Для того, чтобы транспортировать тот или иной крупный объект, нужно судно с высокой грузоподъемностью. Себестоимость услуги при этом значительно меньше в сравнении с наземной транспортировкой).
- Четкая регламентированность действий (правила морских грузоперевозок были приняты на Брюссельской и Афинской конвенциях).
- Отсутствуют риски по потере или порче перевозимого товара.
- Минимальные ограничения по массе и габаритам товаров.
На морских судах можно перевозить не только продукцию химической промышленности, крупногабаритные конструкции и сооружения, но и продукты питания — в специальных контейнерах, оснащенных рефрижераторами. Они подключаются к системе электропитания судна и отлично справляются со своей задачей.
В случае возникновения любых вопросов, необходимости консультации по перевозке морем из Китая или запроса на просчет, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru и в течение суток мы дадим Вам ставку.
Преимущества работы с нами
Мы забираем груз на следующий день после ваше заказа и сразу передаем в доставку
Расположенных по всему миру. Это позволяет забирать ваш груза с любой точки мира по конкурентной цене
Мы грузим каждый месяц в Европе
Ежемесячно букируются из Азии и Америки
Еженедельно по пятницам выходят сборные грузы с нашего литовского склада
Консолидация грузов осуществляется в Литве, Германии и Италии. Это закрывает потребности по сборным грузам из Европы для любого клиента
Консолидация китайских грузов осуществляется в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу
Для негабаритных грузов с шириной от 2,6 до 5 метров, высотой от 4 до 5 метров и весом груза от 24 до 150 тонн
При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД
Шаг 1
Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания
Шаг 2
Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки
Шаг 3
Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время
Шаг 4
Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек
Шаг 5
Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации
Шаг 6
Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения
Шаг 7
Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии
Шаг 8
Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)