Морские перевозки грузов из США
Морские грузоперевозки — один из наиболее надежных и безопасных видов транспортировки. Очень низок риск потерять или испортить товар при перемещении. По статистике, именно перевозки по морю чаще всего используются по сравнению с другими типами трафика, так, на их долю приходится 60% от общего количества.
Компания «Логвэй» не первый год существует на логистическом рынке. Мы поможем вам доставить груз морем из США в Россию или обратно. Для этого будут задействованы танкеры, ролкеры, балкеры или контейнеровозы — в зависимости от потребностей заказчика.
Виды морских грузоперевозок
Различают несколько видов морских грузоперевозок (в зависимости от транспортируемого груза):
- Насыпные;
- Накатные;
- Контейнерные;
- Наливные.
Исходя из названия, следует заключить, что перевозить можно все, что угодно — химическую продукцию, промышленные сооружения, спецтехнику, продукты питания.
Любой из вышеуказанных типов грузоперевозок можно осуществить вместе с компанией «Логвэй». Из того или иного порта Соединенных Штатов мы сможем забрать ваш груз и доставить его на 40HC, 40- и20-футовых моделях open top, flat rack или в контейнерах рефрижераторного типа.
Особенности и преимущества
Это не только один из самых распространенных типов грузоперевозок, но и один из наиболее выгодных. Так, для транспортировки крупногабаритных товаров необходимы танкеры или ролкеры с высокой грузоподъемностью. Себестоимость при этом низка, соответственно, переплачивать за доставку не придется.
Кроме этого есть и другие преимущества:
- Следование четко регламентированным правилам (были приняты на Брюссельской и Афинской конвенциях);
- Низкая вероятность потерять или испортить товар;
- Минимальные требования, предъявляемые к весу и габаритам груза.
Перевозить морским транспортом можно все, что угодно. Товар может быть сыпучим, наливным, накатным. Мы поспособствуем тому, чтобы он был доставлен в целости и сохранности. Для этого любой груз опечатывают перед отправкой и распаковывают только при получении — в присутствии самого заказчика и под его контролем.
В случае возникновения любых вопросов, необходимости консультации по перевозке груза морем из США или запроса на просчет, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru и в течение суток мы дадим Вам ставку.
Преимущества работы с нами
Мы забираем груз на следующий день после ваше заказа и сразу передаем в доставку
Расположенных по всему миру. Это позволяет забирать ваш груза с любой точки мира по конкурентной цене
Мы грузим каждый месяц в Европе
Ежемесячно букируются из Азии и Америки
Еженедельно по пятницам выходят сборные грузы с нашего литовского склада
Консолидация грузов осуществляется в Литве, Германии и Италии. Это закрывает потребности по сборным грузам из Европы для любого клиента
Консолидация китайских грузов осуществляется в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу
Для негабаритных грузов с шириной от 2,6 до 5 метров, высотой от 4 до 5 метров и весом груза от 24 до 150 тонн
При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД
Шаг 1
Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания
Шаг 2
Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки
Шаг 3
Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время
Шаг 4
Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек
Шаг 5
Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации
Шаг 6
Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения
Шаг 7
Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии
Шаг 8
Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)