Морские перевозки грузов из США

Морские грузоперевозки из США

Морские грузоперевозки — один из наиболее надежных и безопасных видов транспортировки. Очень низок риск потерять или испортить товар при перемещении. По статистике, именно перевозки по морю чаще всего используются по сравнению с другими типами трафика, так, на их долю приходится 60% от общего количества.

Компания «Логвэй» не первый год существует на логистическом рынке. Мы поможем вам доставить груз морем из США в Россию или обратно. Для этого будут задействованы танкеры, ролкеры, балкеры или контейнеровозы — в зависимости от потребностей заказчика.

Виды морских грузоперевозок

Различают несколько видов морских грузоперевозок (в зависимости от транспортируемого груза):

  • Насыпные;
  • Накатные;
  • Контейнерные;
  • Наливные.

Исходя из названия, следует заключить, что перевозить можно все, что угодно — химическую продукцию, промышленные сооружения, спецтехнику, продукты питания.

Любой из вышеуказанных типов грузоперевозок можно осуществить вместе с компанией «Логвэй». Из того или иного порта Соединенных Штатов мы сможем забрать ваш груз и доставить его на 40HC, 40- и 20-футовых моделях open top, flat rack или в контейнерах рефрижераторного типа.
Рассчитать

Особенности и преимущества

Это не только один из самых распространенных типов грузоперевозок, но и один из наиболее выгодных. Так, для транспортировки крупногабаритных товаров необходимы танкеры или ролкеры с высокой грузоподъемностью. Себестоимость при этом низка, соответственно, переплачивать за доставку не придется.

Кроме этого есть и другие преимущества:

  • Следование четко регламентированным правилам (были приняты на Брюссельской и Афинской конвенциях);
  • Низкая вероятность потерять или испортить товар;
  • Минимальные требования, предъявляемые к весу и габаритам груза.

Перевозить морским транспортом можно все, что угодно. Товар может быть сыпучим, наливным, накатным. Мы поспособствуем тому, чтобы он был доставлен в целости и сохранности. Для этого любой груз опечатывают перед отправкой и распаковывают только при получении — в присутствии самого заказчика и под его контролем.

В случае возникновения любых вопросов, необходимости консультации по перевозке груза морем из США или запроса на просчет, обращайтесь к нам по телефону + 7 (495) 922-91-74 или пишите на почту logist@log-way.ru и в течение суток мы дадим Вам ставку.

Получи бесплатный расчет доставки менее чем за сутки
файл не найден Выберите файл

Преимущества работы с нами

Схема работы с нами

При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД

Шаг 1

Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания

Шаг 2

Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки

Шаг 3

Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время

Шаг 4

Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек

Шаг 5

Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации

Шаг 6

Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения

Шаг 7

Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии

Шаг 8

Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)

Рекомендации от клиентов
Технострой
Ремстрой-Алексс
Нефтегазгеология
Lasco
ИнтерБрокСервис
Koblenz & Partner
Kannediesser