Перевозки морским транспортом по России и миру
Морские перевозки — один из наиболее безопасных и доступных способов транспортировки грузов на большие расстояния. Занимают долю в 60% от всего мирового трафика грузоперевозок. Отличается надежностью и возможностью перемещения любых видов техники, конструкций, навалочных материалов и других объектов. Для доставки товаров применяют ролкеры, танкеры, контейнеровозы, балкеры и другие типы кораблей.
Виды морских перевозок
В зависимости от характера груза существует несколько типов перевозок на морских судах:
- контейнерные — с полной загрузкой либо сборные с небольшими партиями товаров от разных заказчиков;
- сыпучие грузы, которые не нуждаются в упаковке (зерно, уголь, рудные материалы);
- наливные материалы — нефть, горючее, продукты химической промышленности;
- накатные грузы — различные виды негабаритных и тяжеловесных конструкций, спецтехника, технологическое оборудование.
Мы готовы предложить нашим клиентам контейнерные перевозки морем со всех мыслимых, а иногда даже и немыслимых портов мира. В нашем распоряжении, 40HC, 40- и20-футовые модели, open top, flat rack, рефрижераторного типа, а также перевозка brake bulk.
Мы прозрачны и всегда готовы делиться нашими ставками по логистике в режиме
Ставки с 01.11.2019 по 14.11.2019 из основных портов Китая до порта Котка, Финляндия, USD
Порты |
20-ка |
40-ка |
40HQ |
AQABA |
2100 |
2700 |
2700 |
BANDARABBAS |
2050 |
2600 |
2600 |
BEIJIAO |
1800 |
2150 |
2150 |
BELAWAN |
1725 |
1950 |
1950 |
BINTULU |
2000 |
2600 |
2600 |
CAIMEP |
1725 |
1950 |
1950 |
CEBU |
1725 |
1950 |
1950 |
CHATTOGRAM |
1875 |
2250 |
2250 |
CHENNAI |
1800 |
2000 |
2000 |
CHONG QING |
2025 |
2600 |
2600 |
COCHIN |
1850 |
2150 |
2150 |
COLOMBO |
2075 |
2400 |
2400 |
DALIAN |
1625 |
1800 |
1800 |
DAMMAM |
2050 |
2600 |
2600 |
DANANG |
1775 |
2150 |
2150 |
FOSHAN |
1775 |
2100 |
2100 |
FUZHOU |
1775 |
2100 |
2100 |
GWANGYANG |
1725 |
1950 |
1950 |
HAIPHONG |
1725 |
1950 |
1950 |
HAKATA |
1900 |
2200 |
2200 |
HALDIA |
2075 |
2700 |
2700 |
HOCHIMINH |
1725 |
1950 |
1950 |
HONGKONG |
1625 |
1800 |
1800 |
HUANGPU (Гуанчжоу) |
1775 |
2100 |
2100 |
IWAKUNI |
2000 |
2400 |
2400 |
JAKARTA |
1725 |
1950 |
1950 |
JEBELALI |
2050 |
2600 |
2600 |
JEDDAH |
2050 |
2600 |
2600 |
JIANGMEN |
1775 |
2100 |
2100 |
JIAXING |
1925 |
2400 |
2400 |
JINGZHOU |
2025 |
2600 |
2600 |
JIUJIANG |
1925 |
2400 |
2400 |
KAOHSIUNG |
1675 |
1900 |
1900 |
KARACHI |
1875 |
2250 |
2250 |
KATTUPALLI |
1800 |
2000 |
2000 |
KEELUNG |
1725 |
2000 |
2000 |
KOBE |
1850 |
2100 |
2100 |
KOLKATA |
1825 |
2200 |
2200 |
LAEMCHABANG |
1725 |
1950 |
1950 |
LATKRABANG |
1750 |
2000 |
2000 |
LELIU |
1800 |
2150 |
2150 |
LIANYUNGANG |
1950 |
2350 |
2350 |
MACAU |
2050 |
2700 |
2700 |
MANGALORE |
1825 |
2200 |
2200 |
MANILA |
1725 |
1950 |
1950 |
MOJI |
1900 |
2200 |
2200 |
MUNDRA |
1800 |
2000 |
2000 |
NAGOYA |
1850 |
2100 |
2100 |
NANHAI |
1775 |
2100 |
2100 |
NANJING |
1800 |
2150 |
2150 |
NANSHA |
1625 |
1800 |
1800 |
NANTONG |
1800 |
2150 |
2150 |
NHAVASHEVA |
1800 |
2000 |
2000 |
NINGBO |
1625 |
1800 |
1800 |
OSAKA |
1850 |
2100 |
2100 |
PASIRGUDANG |
1725 |
1950 |
1950 |
PENANG |
1725 |
1950 |
1950 |
PORTKLANG |
1675 |
1900 |
1900 |
PUSAN |
1725 |
1950 |
1950 |
QINGDAO |
1625 |
1800 |
1800 |
RONGQI |
1800 |
2150 |
2150 |
SANDAKAN |
2200 |
3050 |
3050 |
SEMARANG |
1725 |
1950 |
1950 |
SHANGHAI |
1625 |
1800 |
1800 |
SHANTOU |
1775 |
2100 |
2100 |
SHEKOU |
1625 |
1800 |
1800 |
SHIMIZU |
1900 |
2200 |
2200 |
SIHANOUKVILLE |
1900 |
2400 |
2400 |
SINGAPORE |
1675 |
1900 |
1900 |
SURABAYA |
1725 |
1950 |
1950 |
TAICHUNG |
1725 |
2000 |
2000 |
TAIPEI |
1725 |
1900 |
1900 |
TANJUNGPELEPAS |
1675 |
1900 |
1900 |
TOKYO |
1850 |
2100 |
2100 |
TUTICORIN |
1825 |
2100 |
2100 |
VISAKHAPATNAM |
1875 |
2400 |
2400 |
WENZHOU |
1925 |
2400 |
2400 |
WUHAN |
1925 |
2400 |
2400 |
WUZHOU |
1925 |
2400 |
2400 |
XIAMEN |
1625 |
1800 |
1800 |
XIAOLAN |
1825 |
2200 |
2200 |
XINGANG |
1625 |
1800 |
1800 |
YANGON |
1900 |
2400 |
2400 |
YANGZHOU |
1825 |
2200 |
2200 |
YANTIAN (Шэньчжэнь) |
1625 |
1800 |
1800 |
YOKOHAMA |
1850 |
2100 |
2100 |
ZHANGJIAGANG |
1875 |
2300 |
2300 |
ZHANJIANG |
1900 |
2350 |
2350 |
ZHENJIANG |
1875 |
2300 |
2300 |
ZHONGSHAN |
1800 |
2150 |
2150 |
ZHUHAI |
1800 |
2150 |
2150 |
- Ставка через порт СПБ на 300 USD дороже на 20 футовый контейнер
- Ставка через порт СПБ на 400 USD дороже на 40 HQ / 40 футовый контейнер
- Ставка на авто вывоз Котка — Москва — 95000 руб
Сроки доставки — не менее 10 дней в зависимости от готовности груза к отправке.
Если у вас остались вопросы, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 922-91-74, напишите на почту logist@
Преимущества морских грузоперевозок
Для транспортировки грузов морем используются крупногабаритные корабли увеличенной грузоподъемности, что значительно уменьшает себестоимость услуги на единицу продукции. Если габариты судна препятствуют заходу в порт существуют технические способы его разгрузки на рейде или в открытом море. В числе других преимуществ морской транспортировки:
- единые правила, которые регулируются международными конвенциями (Брюссельская и Афинская);
- наиболее низкая доля потерь и порчи товара среди всех видов транспорта;
- возможность перевозки на любой континент;
- доставка любых видов товаров;
- минимальные ограничения по габаритам и массе.
Грузоперевозки морем почти не имеют ограничения на грузы по весу и габаритам — возможности судов и пропускная способность портов в разы больше веса отдельного груза.
Морские перевозки контейнерами

С помощью контейнеров можно одновременно доставить разнообразные товары, включая специальные грузы, требующие особых условий хранения. Для них используются рефрижераторные модификации, подключаемые во время движения к системе электропитания судна. Транспортировка морем сборных партий позволяет оптимизировать издержки грузоотправителя при сохранении больших объемов перевозок. Контейнеры перевозятся на обычных или специализированных кораблях.
При использовании контейнеров гарантируется полная сохранность и безопасность груза. Тара пломбируется на запорном устройстве рабочей двери в присутствии заказчика услуги и распечатывается при участии получателя. Ее пригодность для размещения конкретных объектов определяется грузоотправителем.
Преимущества работы с нами
Мы забираем груз на следующий день после ваше заказа и сразу передаем в доставку
Расположенных по всему миру. Это позволяет забирать ваш груза с любой точки мира по конкурентной цене
Мы грузим каждый месяц в Европе
Ежемесячно букируются из Азии и Америки
Еженедельно по пятницам выходят сборные грузы с нашего литовского склада
Консолидация грузов осуществляется в Литве, Германии и Италии. Это закрывает потребности по сборным грузам из Европы для любого клиента
Консолидация китайских грузов осуществляется в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу
Для негабаритных грузов с шириной от 2,6 до 5 метров, высотой от 4 до 5 метров и весом груза от 24 до 150 тонн
При схеме доставки, где Ваша фирма является участником ВЭД
Шаг 1
Вы присылаете запрос на просчет и мы в течение суток делаем для Вас оптимальное коммерческое предложение, подбирая оптимальный вариант транспорта или его сочетания
Шаг 2
Мы заключаем договор на транспортно-экспедиционное обслуживание и согласовываем все нюансы перевозки
Шаг 3
Вы присылаете заявку на забор груза и мы забираем Ваш груз в кратчайшее возможное время
Шаг 4
Предоставляем ежедневный отчет по статусу груза и прохождению всех контрольных точек
Шаг 5
Далее по мере получения документов после отгрузки мы анализируем их на предмет соответствия таможенным целям и вносим необходимые рекомендации
Шаг 6
Осуществляем таможенное оформление Вашего груза и далее доставляем его до согласованного места назначения
Шаг 7
Мы присылаем закрывающие документы, необходимые для Вашей бухгалтерии
Шаг 8
Мы производим окончательные взаиморасчеты за оказанные услуги (в случае первой перевозки возможна предоплата части перевозки)